Исследователи Гипербореи: грешить не хотим! | ||
Президент России лично просил, цитируем: именно интеллигенция должна предупреждать резкие движения и революции различного рода и толка. Нам хватит, мы уже столько пережили и революций, и войн. Это пожелание Президента РФ к интеллигенции мы и стараемся исполнить нижеследующими материалами. Знать о надвигающейся опасности и не постараться её предотвратить – большой грех. Мы грешить не хотим. Поэтому доступным нам способом обращаем внимание общественности на следующее. | ||
| ||
Для справки: Сепаратизм (от лат. separatus) — отдельный, разделение. В Русском Географическом Обществе есть исследователи, которые не помышляют о грантах, выделяемых их высоким начальством. Они - люди реальные, а потому понимают, что гранты никогда им не достанутся, так как на них желающих больше, чем самих грантов. Но эти скромные люди активно не безразличны к судьбе своей Родины. Статью-размышление одного из таких людей мы предлагаем вашему вниманию. Его зовут Евгений. Живет он и работает в Карелии, в северном городе Кемь... «На севере России при активной поддержке иностранных государств конструируется новая национальность - «помор». И успехи в этом неблагородном деле весьма впечатляющие. Вот лишь некоторые иллюстрации. Съезды поморов посещают члены правящей партии «Единая Россия» и главы районов. При поддержке Норвегии изданы «Поморские сказки» на поморском языке. Активно распространяется словарь поморского языка. Создана «поморская энциклопедия». На первой полосе районной газеты «Советское Беломорье» от 08 октября 2010 года в статье «Мы поморы» население открыто призывалось при переписи указывать национальность «помор». С подачи финансируемого из-за границы Карельского Научного Центра РАН на побережье Белого моря открываются всё новые и новые заказники, препятствующие промышленному освоению территорий. На депутатский же запрос о иностранном финансировании подобной деятельности заместитель председателя Карельского НЦ РАН Крышень A.M. в письме от 06.03.2012 года №17402-1133/236 оправдывается: «иностранные деньги идут в том числе на издание научных трудов». Но давайте проанализируем эти «научные труды». В 2011 году по решеню Карельского НЦ РАН вышло в свет научное издание «Словарь живого поморского языка в его бытовом и этнографическом применении». Правильное название такой книги «Толковый словарь беломорских терминов русского языка». Но использованное название, наверное, определил спонсор. В газетах Севера России пишут уже не только о национальности «помор», но и о границах «Поморской республики». Население заманивают туда квотами, льготами и прочей халявой для малых народов. Депутат Госдумы Пивненко В.Н. на тему поморов ответила, что «у карелов есть программа развития, а у поморов нет», не понимая того, что карелы - это национальность, а национальности «помор» нет. Сейчас разрабатывается закон об арктической зоне Российской Федерации. Можно догадаться кем подсказана эта инициатива. В арктическую зону попытаются включить районы побережья Белого моря, которые южнее полярного круга: Лоухский, Кемский, Беломорский районы Карелии и Онежский район Архангельской области. Заметьте Беломорский и Онежский южнее Калевальского района, о котором речи в проекте не идёт. Включение этих районов в арктическую зону, как и сам этот закон об арктической зоне - первый шаг к созданию Поморской республики. Схема проста: сначала арктическая зона, потом арктический край, потом Поморский край, а последний шаг - Поморская республика. Скажете, что я сгущаю краски?! В Архангельской области уже создана первая национально-культурная автономия поморов! И весь этот северный сепаратизм «конструируется» на иностранные деньги!». P.S. В 2016-м году эта, заданная нами тема, получила дальнейшее общественное развитие. Читайте ЗДЕСЬ (pdf) | ||
«Коренной» сепаратизм | ||
Сегодня на Севере России при «помощи» её иностранных соседей активно конструируется не только национальность «помор». Не с меньшей энергетикой продвигается точка зрения на то, что-де живущие на севере России народы просто обязаны признать себя коренными. Вместе с русскими? Нет, о данном объединительном контексте продвигающие эту идею «эксперты ООН по правам коренных народов» ничего не упоминают. Наверное, русские из их сознания в этом вопросе просто случайно выпали? | ||
Кому на Севере выгоден «духовный» сепаратизм? | ||
Цитата: Вы спросите, кто этот очень смелый человек, не боящийся публично посягать на Статью 14 Конституции Российской Федерации, допускающий и призывающий к своего рода гонениям по религиозному признаку? Вы не поверите, но это… нет, лучше вы сами узнайте о нём ЗДЕСЬ Согласитесь, это сильно! Особенно насчет демонов. На Соловках они, наверное, ещё до сих пор не самоликвидировались. Такое исключительно «от души»! К сожалению, это ещё не все, что касается духовного сепаратизма на Соловках. Известно ли вам о том, что сегодня любой гражданин Российской Федерации не имеет права свободно посетить одно из мест в своей собственной стране, где хранится своего рода компендиум её древнейшего, ещё дохристианского духовного наследия? Для посещения этой части его родной земли российскому гражданину необходимо специальное сопровождение из представителей экскурсионного отдела Соловецкого музея-заповедника или паломнической службы Соловецкого монастыря, главным начальником которых является уже известная вам… одна и та же персона! Не верите, что подобное возможно в многоконфессиональной стране? Богу – Богово, а кесарю – кесарево? Увы, вы отстали от жизни. На Соловках ныне возможно прежде совершенно невозможное. Чтобы убедиться в этом, прочтите вот эти правила ЗДЕСЬ (pdf) И если с первым «смотрящим» Большого Заяцкого острова, о котором в данных курьёзных правилах идет речь, а именно с Государственным Соловецким музеем-заповедником согласиться можно без особого напряжения, то вот относительно второго ответственного за данную территорию - Паломнической службы православного Соловецкого монастыря - возникают очевиднейшие для граждан светского государства вопросы. Какие? А как так получилось, что исторически лютый враг любого язычества официально наделен правом пускать или не пускать кого бы то ни было на, безусловно, самый языческий остров Русского Севера? Почему на Соловках монастырскому наместнику даровано «кесарево», а конституционное право законопослушных, например, россиян-язычников свободно, без ограничений передвигаться по территории священной и для них земли в данном месте России ущемляется? Почему одна относительно юная религиозная духовная традиция, зародившаяся в чужих, далеких от Русского Севера землях, история которой на Руси насчитывает всего-то немногим более 1 тысячи лет, вместо интеграции в единый исторический Русский Процесс претендует здесь на особую исключительность, совсем забывая о том, что ей еще только предстоит доказать свою духовную эффективность для русов, которых она за тысячу лет пока так и не сделала счастливыми в отличие от древнейшей гиперборейской Традиции (подробнее ЗДЕСЬ), против которой она, если судить по словам начальственной монастырской особы, настроена с предубеждением? Но отсюда следует на сегодня гораздо более актуальный вопрос – а зачем это всё делается? Кому в России сегодня выгодно разделять людей по духовному признаку? Но совершенно определенно – не Богу! |
© 2003-2024, Международный Клуб Учёных |