В известном эллинском трактате «О пирующих софистах» есть упоминание об одном философе-танцоре, который мог в танце изобразить учение Пифагора «яснее, чем те, кто берется учить красноречию». Какая-то ошибка в переводе? Едва ли, так как и создателя трагедии - Тесписа, и поэтов Пратина, Кратина, Фриниха в Элладе именовали не как-нибудь, а именно «танцорами». И не только потому, что все их произведения исполнялись танцующим хором. По-преданию, «они учили танцу (то есть мудрости) всех желающих». Но что люди! В храме Олимпии у главного эллинского трона самого Зевса великим Фидием была изображена не кто-нибудь, а танцующая Богиня Нике. Такова была для древних эллинов магия танца и его покровительницы - музы Терпсихоры. А что говорить об индийцах, у которых Бог Шива, танцуя вообще творит Вселенную, а посмотреть на этот танец собираются все Боги Вселенной!
Чтобы стать победителем на научно-культурном фестивале "ЯгРА 2005" в номинации "Танцы", его участники должны были придумать и исполнить не просто танцы, а ПРАВИЛЬНЫЕ танцы. А "правильными" называются такие танцы, которые после их "протанцовывания" увеличивают "тонкую" энергетику человека и его иммунитет. После появления на свет такого замечательного прибора, как "Карана", измеряющего энергетику биовысокочастотных сигналов человека, у педагогов-хореографов появилась прежде немыслимая возможность отделять зёрна от плевел. В смысле танцев, конечно. |