На главную страницу сайта

   Мир обсуждает Зимние ЯгРЫ 2006


На фото: Эмблема зимнего научно-культурного фестиваля "ЯгРА 2006"

Мы беседуем с Екатериной Васильевной Сергеевой - Главным Судьей Международной федерации шейпинга - одного из учредителей зимнего научно-культурного фестиваля "ЯгРА 2006":

Корреспондент: Екатерина Васильевна, как прошёл зимний фестиваль "ЯгРА 2006"? Вы чему-то на нём научились?

Екатерина Васильевна (Е.В.): Кого вы имеете в виду - Международную федерацию шейпинга или меня лично?

Корреспондент: При полном уважении к вам давайте начнём с Федерации. Не возражаете?

Е.В.: Конечно, нет.

Корреспондент: Мы так и сделаем. Но только после того, как выясним у вас одно очень важное для наших читателей обстоятельство - чему главному научил этот фестиваль лично вас? Только уговор - ответ должен быть из нескольких слов.

Е.В.: Век живи - век учись! Я бы этот урок именно так для себя определила.

Корреспондент: Вот теперь можно переходить к урокам и для Федерации.

Е.В.: Основной вывод, который на этом фестивале сделала для себя Международная федерация шейпинга, состоит в том, что в подобных зимних фестивалях мы будем участвовать и в дальнейшем. 2006 год явился своего рода экспериментальным. И этот первый "зимний" эксперимент для МФШ явно удался.

Корреспондент: Выскажу предположение, что определение "экспериментальный" в ваших устах касается исключительно зимних фестивалей "ЯгРА"?

Е.В.: Да, конечно. С летними фестивалями всё определено окончательно и бесповоротно - летние "ЯгРЫ" уже прочно заняли своё место в сетке годовых мероприятий МФШ, в которых Федерация участвует и которые она поддерживает.

Корреспондент: И каков теперь шейпинг-статус у летних "ЯгР"?

Е.В.: На летних "ЯгРах" будет всегда проводиться летний Чемпионат мира по шейпингу уровня "РА".

Корреспондент: Насколько я понимаю, нечто подобное ожидает и "ЯгРЫ" зимние?

Е.В.: Я думаю, что ДА.

Корреспондент: Так что, в шейпинге теперь будет два Чемпионата мира - "летний" и "зимний"?

Е.В.: Так планируется сделать, но, подчеркну, только для шейпинг-соревнований уровня "РА". В уровне "ПРО" всё останется по-прежнему, то есть Чемпионат мира будет один.

Корреспондент: А от чего зависит, будет ли это всё так в действительности?

Е.В.: Это зависит от решения, которое по этому поводу примет Высший орган МФШ - её годовая Конференция, очередное заседание которой пройдёт в России в июне 2007 года. Судейский комитет МФШ даст настоятельную рекомендацию Конференции принять положительное решение по этому вопросу.

Корреспондент: А почему Судейский комитет МФШ даст настоятельную рекомендацию Конференции принять положительное решение по этому вопросу?

Е.В.: Прежде всего, по прагматическим для развития шейпинга соображениям.

Корреспондент: В каком смысле прагматическим - в методическом, в финансовом или в обеих сразу?

Е.В.: О финансовом смысле говорить принципиально преждевременно.

Корреспондент: Отчего? Ведь, как я видел, первые зимние "ЯгРы" вызвали очень большой интерес у интеллектуальной публики?

Е.В.: Да, всё так и было. Но проблема-то в том, что численность интеллектуалов в общей численности населения относительно невелика. Говорят, что даже в развитых странах интеллектуалов не более 5% от общей численности населения. К тому же, пока очень небольшое число людей среди даже интеллектуалов разбирается в том, что на самом деле происходит на "ЯгРах".

Корреспондент: Боюсь показаться неоригинальным, но я опять задам вопрос - а почему?

Е.В.: Потому, что в декабре 2006 года зимние "ЯгРЫ" проводились вообще в первый раз.

Корреспондент: Вот после этого аргумента… Одним словом, теперь "про деньги" стало понятно даже мне - необремененному повышенным интеллектом.

Е.В.: Это вы явно скромничаете. Но можем ли мы переходить к смыслу номер два?

Корреспондент: Не только можно, но и должно. Но я посталю в связи с этим свой вопрос несколько иначе. Если фестивали "ЯгРА" проводятся с поддержкой очень солидной Международной федерации шейпинга, то значит ли это, что в шейпинге это кому-то очень нужно?

Е.В.: Да, нам это очень нужно!

Корреспондент: Кому конкретно и зачем, извините за прямоту?

Е.В.: Интеллектуальным поклонникам шейпинга, которые занимаются самым суперсовременным оздоровительным направлением - шейпингом "тонких" тел.

* * *

Корреспондент: Екатерина Васильевна, а почему зимние фестивали "ЯгРА 2006" очень нужны интеллектуальным поклонникам шейпинга, которые занимаются шейпингом "тонких" тел?

Екатерина Васильевна (Е.В.): Они нужны для достижения той цели, которая ставится в шейпинге "тонких" тел на первых уровнях занятий.

Корреспондент: Насколько я понимаю, эта цель, прежде всего, энергетическая?

Е.В.: Вы правильно понимаете. Цель на первых уровнях занятий этим суперсовременным шейпингом - повысить энергетическую обеспеченность организма человека. Причем, энергиями разного качества. И обязательно - в балансе!

Корреспондент: А что значит "разного качества"? Разве наука, вообще, и физика, в частности, оперируют понятием "качество энергии"?

Е.В.: Уже, слава Богу, оперируют. Но пока не вся наука, а только восстановленная Классическая физика.

Корреспондент: А почему вы "славите Бога" за это?

Е.В.: Потому, что до недавнего времени он лишал нас подобного знания. Да, не всех. Но людей так называемого "западного" менталитета лишал определённо. "Восточные люди" этим знанием пользовались. Но они, увы, "формулы не писали". Как известно, "формулы" им не очень-то и нужны. Для них главное - вера и личный опыт.

Корреспондент: А нам формулы нужны. Иначе мы не верим.

Е.В.: Вот-вот. Но теперь наши хорошие научные партнёры - физики из Международного клуба учёных нужные нам педагогам "формулы" уже пишут. Поэтому - что такое "энергии разного качества" мы уже хорошо понимаем. И мы уже не только фиксируем эти энергии при помощи специальных измерительных приборов (это мы делаем достаточно давно). Сегодня мы уже эффективно используем их в практике "тонкого" шейпинга. И поэтому я говорю Слава Богу!

Корреспондент: Расскажите, пожалуйста, энергии какого качества в шейпинге уже просчитываются и измеряются?

Е.В.: Самые разные. От грубых, которые мы получаем с пищей и водой, до очень "тонких", которые мы впитываем с чувствами, мыслями и намерениями при помощи воды.

Корреспондент: И там, и здесь - вода. Это не случайно?

Е.В.: Это не случайно.

Корреспондент: Хорошо, о воде мы ещё поговорим, тем более, что на фестивале даже специальная номинация была ей посвящена.

Е.В.: Была. Очень важная по своей показательности.

Корреспондент: А чем могут помочь занимающимся шейпингом "тонких" тел подобные фестивали? В смысле обучения работы с энергиями разного качества?

Е.В.: Самое главное, что фестивали "ЯгРА" не только демонстрируют, но и учат понимать и правильно работать с энергиями вообще.

Корреспондент: А насколько это знание и умение важны?

Е.В.: Настолько, что те занимающиеся, которые с успехом овладевают ими, сначала начинают реже и легче болеть, чем до этого, в том числе гриппом и простудными заболеваниями, а затем вообще забывают про подобное "удовольствие", как болезни, в принципе.

Корреспондент: Да, об этом мы говорили в беседе с Ильёй Викторовичем Прохорцевым. Эти достигнутые в "тонком" шейпинге результаты очень впечатляют.

Е.В.: Они не только впечатляют. Они очень ЗДОРОВЫ в прямом смысле этого слова.

Корреспондент: А чем в энергетическом смысле отличаются "летние" фестивали "ЯгРА" от "зимних"?

Е.В.: В узко практическом смысле тем, что на них работают с диаметрально противоположными энергиями. Летом - с энергиями "верхними" - "мужскими" - "ЯНскими", а зимой с энергиями "нижними" - "женскими" - "ИНЬскими".

Корреспондент: А каков критерий успешности подобной работы?

Е.В.: Шейпинг-критерий успешности состоит в том, насколько человек научается насыщаться этими энергиями самостоятельно и насколько успешно он держит "верхние" и "нижние" энергии в балансе.

* * *

Корреспондент: Допустим, что человек научился насыщаться "верхними" и "нижними" энергиями и успешно держит их в балансе. Что ему с того?

Екатерина Васильевна (Е.В.): Он будет гарантированно чувствовать себя хорошо.

Корреспондент: В каком смысле?

Е.В.: В энергетическом.

Корреспондент: Поясните, пожалуйста.

Е.В.: "Верхние" и "нижние" тонкие энергии обеспечивают человека тем, что обычно называется жизненной энергетикой человека. Если её много, то человек здоров, работоспособен, полон сил и готов к профессиональной и бытовой деятельности.

Корреспондент: А если её мало…

Е.В.: То он чувствует себя неэнергичным, вялым, депрессивным и т.п. А подобные состояния, как теперь уже многократно показано медиками, рано или поздно, но неминуемо приводят к самым разным болезням.

Корреспондент: А баланс между энергиями? Какова его роль?

Е.В.: Чрезвычайно важная.

Корреспондент: Приведите, пожалуйста, пример. Если можно, какую-нибудь аналогию с классическим шейпингом.

Е.В.: Пожалуйста, вот такой пример. Во всех шейпинг-клубах классического шейпинга (если, конечно, они лицензионные) при расчёте питания шейпинг-тренерами (если, конечно, они имеют тренерскую лицензию МФШ) обязательно учитывается качественный состав пищи, которую тренеры рассчитывают при помощи программы "Консультант по питанию" для каждой занимающейся. Вот, например, белки и один из важнейших для шейпинга показателей белковой пищи - аминокислотный СКОР. Если пищевой белок будет обеднён той или иной незаменимой аминокислотой (о чем нам и говорит СКОР), то толку от этого белка нам в шейпинге будет ровно столько - сколько процентов составляет СКОР лимитирующей аминокислоты от идеальных 100%. А для того, чтобы обеспечить баланс по всем лимитирующим аминокислотам в пище, мы рекомендуем вполне определённую - рассчитанную по качественному составу белка комбинацию пищевых продуктов. Это делается как раз для дополнения лимитирующих аминокислот, то есть для их взаимного баланса. В "тонкой" энергетике организма человека происходит нечто похожее, но только с "верхними" и "нижними" энергиями. Понятен пример?

Корреспондент: Вполне. Вот что значит классика Классического шейпинга!

Е.В.: Вот и замечательно.

Корреспондент: Теперь давайте снова вернёмся к зимним "ЯгРАм". А почему нельзя работать с "верхними" и "нижними" энергиями летом и зимой?

Е.В.: Извините, но не очень хорошо понимаю ваш вопрос.

Корреспондент: Хорошо, я задам его несколько иначе. Почему вы ждёте зимы, чтобы работать с "нижними" энергиями, и лета, чтобы заняться "верхними"?

Е.В.: На самом деле это всё условно, так как, как мы уже говорили, всегда важен баланс энергий.

Корреспондент: Да, но, тем не менее, разница между тем, какие технологии вы применяете летом, а какие зимой есть. С этим трудно спорить, не правда ли?

Е.В.: Спорить с этим просто глупо - разница очевидно есть. Такова Традиция.

Корреспондент: Какая Традиция?

Е.В.: Древняя Северная - гиперборейская. Её мы изучаем, её фантастическими по своей эффективности знаними и результатами, благодаря учёным из Международного клуба учёных, мы и пользуемся в шейпинге "тонких" тел.

Корреспондент: А откуда известно, что так всё и было в древности: "нижними" энергии следовало заниматься зимой, а "верхними" - летом?

Е.В.: Об этом мы знаем по многочисленным древнейшим священным мистериям народов, унаследовавшим гиперборейскую Традицию: египтян, греков, индусов, персов, русских, кельтов, китайцев, майя и других. Но это очень обширный разговор, на который потребуется довольно много времени.

Корреспондент: К сожалению, нет у нас такого времени, а посему я спрошу вас главное - вы научились работать с "нижними" энергиями на первых зимних "ЯгРАх"?

Е.В.: Мы многое поняли из того, что сохранили для нас в "энергетической" культуре вышеперечисленные народы. Но сказать, что мы всему научились и поняли всё, я не могу. Для этого нам потребуется ещё некоторое время.

Корреспондент: Или несколько жизней?

Е.В.: Или несколько жизней.

Корреспондент: Но вы готовы поделится понятым уже сегодня?

Е.В.: Спрашивайте. Что знаю - расскажу.

Корреспондент: Спрошу обязательно, но уже в следующий раз.

* * *

Корреспондент: Давайте начнём разбор первых зимних "ЯгР" с того, что лично вам наиболее на них запомнилось, а точнее, что произвело лично на вас самое яркое впечатление?

Е.В.: Я думаю, что такой подход к освещению этого очень важного события будет не совсем объективным.

Корреспондент: Отчего?

Е.В.: От того, что я женщина. Мужчины могут обидеться на мои приоритеты, объявив их, ну скажем, "бабскими".

Корреспондент: А не высшая ли это оценка из всех возможных оценок?

Е.В.: Что вы имеете ввиду?

Корреспондент: Я имею ввиду то, что слово "баба" на санскрите означает ОТЕЦ. Поэтому "бабская" оценка - это мудрая, отеческая оценка.

Е.В.: Ну, если это так, то…

Корреспондент: Именно "бабскую" оценку нам и предъявите. Просим, просим... По крайней мере, сначала.

Е.В.: На меня самое сильное впечатление произвело то, что нашим шейпинг-модельерам, похоже, удалось нащупать некоторые тайны гиперборейской причёски.

Корреспондент: Ну, женщины, вы и даёте - у вас в голове, действительно, одни лишь причёски. Я вас не обидел, отеческие мудрецы?

Е.В.: А что на вас мужчин обижаться - у вас-то в голове одни только…

Корреспондент: Конечно, женщины! Я правильно уловил вашу мысль?

Е.В.: Примерно. Но в голове у мужчин всегда не просто женщины, а привлекательные для них женщины. Такова мужская психология?

Корреспондент: Такова, такова, чего здесь скрывать!

Е.В.: Так вот, на этих первых зимних "ЯгРАх" было выяснено, что у моделей, чей внешний образ был профессионально выполнен наиболее правильно, грамотно с точки зрения внешней его привлекательности, причёски получились и более "энергетичными". Если хотите, более здоровыми. В этом, как я полагаю, и состоял главный древний секрет гиперборейских модельеров. По, крайней мере, те примеры, те внешние образы древнегреческих и древнекритских красавиц - Кор, которые, по утверждениям этнографов, были навеяны эллинам именно гиперборейцами, об этом свидетельствуют. Но не следует полагать, что добиться такой гармонии "внешнего" с "внутренним" очень просто. Это не так.

Корреспондент: А как был открыт этот древний секрет?

Е.В.: Это было установлено на фестивале моды, проводившемся в рамках "ЯгР" в виде соревнований. В них участвовали профессиональные шейпинг-мастера, а также стилисты, которые концентрировались на цельном облике моделей, а не только на причёсках, как мастера-парикмахеры. Причём, из двух участвовавших в соревновании мастеров-парикмахеров только у одного - Леонида Белова - был уже опыт участия в "ЯгРАх", правда, только в ЯгРАх летних.

Корреспондент: Но "энергетическую" идею соревнований на зимних ЯгРах он уже улавливал?

Е.В.: Конечно! Но эту идею понимал не только он. Второй мастер - Наталья Емельянова, естественно, тоже её знала.

Корреспондент: И кто победил?

Е.В.: Леонид Белов. Его работы и их энергетическую оценку вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Корреспондент: И что это значит?

Е.В.: Это значит, что опытному Леониду, похоже, удалось понять логику мастеров древности, создававших не только "внешний", но и "внутренний" образ античных красавиц. И у нас теперь есть основания полагать…

Корреспондент: Что античные женщины нравятся нам, мужчинам, в том числе и потому, что их образ сбалансирован как по внешним критериям красоты, так и по внутренним - "энергетическим"?

Е.В.: Да!

Корреспондент: А какие основания у вас есть для столь важного утверждения?

Е.В.: Основания для этого утверждения - в процедуре соревнований на фестивале моды на зимних "ЯгРАх".

Корреспондент: Поясните эту процедуру, пожалуйста.

Е.В.: Все модели оценивались судьями, говоря упрощённо, по двум критериям - "Выгодность внешнего образа" и "Выгодность образа с точки зрения его энергетики". И лучшими, с точки зрения судей, оказались те, кто совмещал "внешнюю" выгодность-рациональность с "внутренней".

Корреспондент: Теперь я окончательно покорён - вы женщины, действительно, бабы, то есть ОТЦЫ МУДРОСТИ.

Е.В.: Но только в ваших - мужских руках. Особенно, если это мужские руки такого мастера, как Леонид Белов.

Корреспондент: Подводя итог, можно ли сказать, что было получено веское подтверждение важности единства внешнего образа человека с его образом внутренним?

Е.В.: Я бы сказала несколько иначе - важности соблюдения единства двух этих образов.

Корреспондент: Сделаем паузу - мне надо обдумать эту вашу женскую мудрость.

* * *


На фото: Мисс Санкт-Петербург 2006" Анастасия Михайлович - "Орхидея" от Леонида Белова на "ЯгРА 2006"
Корреспондент: Екатерина Васильевна, давайте вернёмся к Фестивалю моды и ещё немного обсудим конкурс причёсок на зимних "ЯгРАх".

Екатерина Васильевна (Е.В.): А что вас ещё интересует?

Корреспондент: На первый взгляд всё было "как всегда". Но я сам видел, что не всё здесь было так "как всегда". Я не прав?

Е.В.: Постараюсь развить ваш вопрос. Вас, наверное, интересуют вещи, которые выделяют именно этот фестиваль причёсок перед аналогичными фестивалями. Но эпитет "аналогичный" в данном конкретном случае совсем не уместно использовать, так как аналогов этому фестивалю в мире нет. Так?

Корреспондент: Нет, вы определённо экстрасенс или баба Индиго (в смыле санскрита), если угодно. Да, именно это я и хотел у вас спросить.

Е.В.: Конечно, такие особенно-отличительные вещи есть. Если разбирать их суть профессионально, то, как мы не раз это уже отмечали, потребуется много времени на объяснение.

Корреспондент: А может быть взять и… выделить вам это время? А вы возьмёте и... объясните нашим читателям всё очень подробно и с самого начала?

Е.В.: Я думаю, что это сделать мне не удастся. Вернее, я просто уверена в том, что мне это не удастся сделать.

Корреспондент: Отчего так?

Е.В.: Оттого, что нам придётся сесть за парту и заново учиться основам современного миропонимания.

Корреспондент: У кого учиться?

Е.В.: У физиков.

Корреспондент: Чтобы разбираться в прическах, нам требуется учиться основам современного миропонимания у физиков?! Зачем?

Е.В.: Чтобы понимать современные "тонкие" технологии в конструировании и производстве причёсок.

Корреспондент: А вы здесь, извините, не перегибаете?

Е.В.: Даже не думаю. Приведу пример. Можно?

Корреспондент: С большим внимаением вас выслушаем.

Е.В.: Но сначала вопрос к вам - как часто вы делаете себе причёску?

Корреспондент: Наверное, 1 раз в месяц. Как все.

Е.В.: Вам лет 30?

Корреспондент: Примерно так. Мне 33.

Е.В.: Это значит, что за всю вашу самостоятельную жизнь (без мамы) вам сделали где-то около 200 причёсок.

Корреспондент: Допустим.

Е.В.: А за всё это время вас хоть раз спрашивал хоть один мастер - не требуется ли вам взять с собой ваши волосы, оставшиеся на полу после стрижки?

Корреспондент: А зачем мне они?

Е.В.: Вы не знаете? Вот поэтому-то и вам срочно требуется учиться у физиков основам современного миропонимания.

Корреспондент: Прошу, нет требую объяснений!

Е.В.: Нет, это ещё не все мои к вам вопросы. А скажите - перед началом стрижки вас когда-нибудь спрашивали о размере вашего позвоночника?

Корреспондент: О размере моего позвоночника? А зачем?

Е.В.: А как иначе правильно подобрать для вас лучшее энергетическое питание для ваших волос.

Корреспондент: Для чего?

Е.В.: А для того, чтобы "тонкая" энергетика ваших волос была максимальной.

Корреспондент: А почему "тонкая" энергетика волос должна быть максимальной?

Е.В.: А как иначе волосы смогут стать максимально здоровыми, а внешне - ухоженными? Но это ещё не всё. Кроме того, ведь волосы - это естественные "антенны" для улавливания необходимой организму нужной ему "тонкой" энергии из внешней среды.

Корреспондент: Надо же!

Е.В.: А какая должна быть оптимальная длина волос, чтобы процесс целительного улавливания "тонкой" энергии из окружающей среды проходил наиболее оптимально?

Корреспондент: Какая?

Е.В.: Но это - только ничтожная часть, замечу, самых элементарных, с точки зрения современного "тонкого" шейпинга вопросов, которые требуется знать, чтобы успешно выступать на современных фестивалях моды на "ЯгРАх".

Корреспондент: И что изволите мне после этого делать? Как я теперь с этим жить-то буду? Я ведь себе места теперь не найду, пока не узнаю ответы на все эти вопросы.

Е.В.: Помните, с чего вы со мной интервью начинали? Век живи - век учись.

Корреспондент: Да, но можно ли всему этому научиться?

Е.В.: Конечно. Всех тренеров, которые работают по второму уровню "тонкого" шейпинга, мы всему этому учим в нашем Колледже шейпинга. А они, в свою очередь, учат всех своих учеников в шейпинг-клубах, где развивается суперсовременное оздоровительное направление - шейпинг "тонких" тел.

Корреспондент: А, что делать, например, мне - который на "тонкий" шейпинг пока не ходит (но собирается)?

Е.В.: Записаться на приём к победителю Фестиваля моды - к мастеру Леониду Белову или к другому мастеру, который у него учился. И причёску на приёме сделаете, и ответы на вопросы узнаете.

Корреспондент: А насколько на приёме у Леонида всё объективно? И есть ли контроль эффективности?

Е.В.: У него в салоне есть всё. И на самом высоком шейпинг-уровне. Есть даже "суперприбор экстрасенсов" - "Карана" для контроля энергетических результатов.

Корреспондент: Что же, спасибо за такие, признаюсь, совсем необычные для меня рекомендации.

* * *


На фото: "ЯгРА 2006". Поэзии все женщины покорны.
Корреспондент: Как бы не были замечательными достижения в "энергетическом" парикмахерском искусстве, продемонстрированные на зимнем фестивале "ЯгРА 2006", но там, как я понимаю, ведь не только "стригли и укладывали"?

Екатерина Васильевна (Е.В.): Это вы очень "тонко" подметили.

Корреспондент: И, заметьте, мне даже третьего глаза для столь "тонкого" наблюдения не понадобилось. А если серьёзно, то, Екатерина Васильевна, что бы вы на "ЯгРА 2006" выдели после фестиваля моды.

Е.В.: Но ведь про фестиваль моды мы ещё не всё рассказали.

Корреспондент: Разве?

Е.В.: Конечно, ведь мы ничего не рассказали о номинации "Одежда" на этом фестивале.

Корреспондент: О-о-о! Позор мне на мою мужскую голову. Разговаривая с женщиной и преимущественно для женщин, забыть про одежду?! О горе мне, горе! Но вы меня, милые женщины, простите?

Е.В.: Мы ещё посмотрим как с вами после ТАКОГО поступить.

Корреспондент: Коварные! Но, если верить Фрейду, моя забывчивость должна быть не случайной. Прав ли мудрый Фрейд?

Е.В.: Прав!

Корреспондент: В нетерпении ожидаю подробностей в своё оправдание.

Е.В.: На фестивале моды в разделе "Одежда" ничего сверхординарного не произошло. Как и ожидалось, "модельер Чемпионов" - Галина Эберлинг - показала и на этот раз свой Высший Класс.

Корреспондент: Модельер Чемпионов? Это за что её так?

Е.В.: За то, что Галина, как кутюрье, создавала образы сразу нескольким обладательницам звания "Совершенство ГОДА" на Чемпионатах мира по шейпингу разных лет. Плюс одежда для Анны Байчик - первой российской "Мисс Россия". Плюс одежда для Оксаны Фёдоровой на "Мисс Вселенная 2002", благодаря которой Оксана получила специальный приз за лучшую фигуру на этом конкурсе.

Корреспондент: Но мы ведь расскажем нашим читателям о номинации "Одежда" на "ЯгРА 2006" и о высшем Классе Галины Эберлинг?

Е.В.: Обязательно расскажем, но только после того, как…

Корреспондент: Вы меня сейчас очень интригуете? Не скрою.

Е.В.: Чем?

Корреспондент: Мне чрезвычайно интересно - о чём сейчас вы начнёте рассказывать? Что же ЭТО, на что женщина способна "променять" её Величество ОДЕЖДУ?

Е.В.: Как женщина, я бы её ни на что не променяла, но вот как Главный Судья я просто обязана отменить на "ЯгРА 2006" фестиваль поэтов.

Корреспондент: Поэзия! Конечно, поэзия! Ведь только она способна сделать женское сердце податливее и заставить вас забыть даже про одежду.

Е.В.: Вы на что-то намекаете, говоря "забыть про одежду"?

Корреспондент: Мне просто вспомнился Пушкин с его "мужским" списком из 130 "женских жертв". Не этим ли он пользовался в "нужную минуту"?

Е.В.: Вполне может быть. Но на "ЯгРА 2006" цели у поэтов были совсем иными.

Корреспондент: А какие ещё могут быть цели у поэтов?

Е.В.: Если вы полагаете, что поэтами бывают только мужчины с их "пушкинскими" целями, то...

Корреспондент: Я знаю, что на этом поэтическом фестивале большинство составляли женщины.

Е.В.: А женщины, впрочем, как и мужчины, с помощью стихов могут помогать слушателям выбираться из отрицательной энергетики. К примеру, из энергетического подземелья, в котором его слушатель предварительно побывал.

Корреспондент: Что-то я не заметил на "ЯгРА" никаких подземелий.

Е.В.: Это условный образ, который помогает понять действо, происходившее на фестивале поэзии.

Корреспондент: А это образ имеет под собой какую-нибудь историческую основу?

Е.В.: Да, это знаменитые Элевсинские мистерии, когда на поиски Коры (то есть человеческой Души) мисты отправлялись под землю, после чего им требовалось энергетическое восстановление. В Древней Греции для восстановления энергетики после подземного путешествия использовались, в том числе, и стихи.

Корреспондент: А "под землю" слушателей на "ЯгРАх" зимних "отправляли", как уже принято на этом фестивале, с помощью специальной музыки?

Е.В.: Да.

Корреспондент: А побеждал на фестивале тот из поэтов...

Е.В.: Чьё стихотворение было эффективнее для восстановления положительной энергетики.

* * *


На фото: Татьяна Михайловна Сырченко и Виталий Константинович Севрюгин.
Корреспондент: А что такого необычного было, Екатерина Васильевна, на этом "зимнем" поэтическом фестивале, что вы его захотели выделить.

Е.В.: Подобный этому поэтический опыт нами получен впервые. И он очень важен.

Корреспондент: Но фестивали поэзии были и на предыдущих ЯгРАх.

Е.В.: Да, фестивали поэзии были и раньше. Но на предыдущих поэтических фестивалях мы работали исключительно с "верхними" энергиями, а на этом впервые - с "нижними".

Корреспондент: А что, есть принципиальная разница?

Е.В.: В чём разница? В энергиях? В стихах?

Корреспондент: В энергиях - это понятно. Понятно даже мне неискушённому. Я имею в виду стихи.

Е.В.: Определение наличия или отсутствие разницы действия стихов на "нижнюю" энергетику: их метрики, ритмики, характера троп и т.д. как раз и составляло то, что нам всем вместе и предстояло впервые выяснить на этом фестивале.

Корреспондент: Извините за оборот речи, который я сейчас использую, но причём здесь вы? Это выясняли поэты, не так ли?

Е.В.: Извинение ваше принимаю, так как вы "не совсем в курсе" происходившего. Но я вам всё проясню.

Корреспондент: Будьте так любезны.

Е.В.: Мы-то как раз и были в курсе всего, что на фестивале должны были делать поэты.

Корреспондент: Когда вы говорите "мы", вы кого имеете ввиду?

Е.В.: Я имею в виду, во-первых, учёных, которые разрабатывают теорию и методику влияния поэзии на "тонкую" энергетику человека. Здесь за всё отвечают физики из Международного клуба учёных под руководством доктора технических наук Виталия Константиновича Севрюгина.

Корреспондент: А почему "научный технарь" руководит поэтической областью исследований?

Е.В.: Он не только "технарь", но и поэт. По призванию. И в основном именно он, точнее, под его руководством разработаны математические основы современной научной поэтики. От себя добавлю, что сделано это блестяще.

Корреспондент: Вот вам и синтез физика с лириком. Интересно-то как!

Е.В.: Но я продолжу. А, во-вторых, я имею в виду тренеров-методистов из Международной федерации шейпинга, которые выступают своего рода "заказчиками" этой поэтической теории и методики у учёных.

Корреспондент: А для чего это шейпингу?

Е.В.: Для того, чтобы уметь влиять на "тонкую" энергетику человека. Но я уже не буду объяснять, для чего надо уметь влиять на "тонкую" энергетику, по причине многократности ранее даваемых объяснений по этой теме.

Корреспондент: Конечно, конечно.

Е.В.: Перед началом поэтического фестиваля на зимних ЯгРАх 2006 было совсем неочевидно, что поэтам удастся вытащить слушателя из "энергетической ямы", в которую отправляла его специально подобранная музыка.

Корреспондент: Извините, но я вас перебью. Я хочу вас попросить привести пример того, что то, о чём мы с вами говорим, не является предметом "чистого искусства" или "забав интеллектуалов в начале XXI века", а есть что-то очень нужное и очень полезное всем разумно мыслящим людям, к числу которых поклонники шейпинг-системы относятся безусловно.

Е.В.: Пример? Он таков. Самое наглядное состояние "энергетической ямы", в которую периодически попадает большинство из нас, это болезнь. Для того, чтобы человеку быстрее поправиться, ему надо научиться восстанавливать свою положительную энергетику. А для этого надо научиться, в контексте обсуждаемой нами темы, читать и (или) слушать правильные стихи.

Корреспондент: А что такое правильные стихи?

Е.В.: Вот именно это мы и выясняем на фестивалях поэзии.

Корреспондент: И не этим ли объясняются примеры использования стихов в некоторых клиниках мира во время послеоперационного периода лечения больных, о которых периодически сообщают СМИ?

Е.В.: Да, этим. Хотя слова-аргументы в пользу использования врачами-интеллектуалами "от искусства" именно стихов произносятся не всегда одинаковые.

Корреспондент: Но "энергетическая суть" происходящего от этого не меняется, не правда ли?

Е.В.: Я думаю, что так.

Корреспондент: И кто победил из поэтов на первых зимних ЯгРАх?

Е.В.: Победил опыт.

Корреспондент: А у этого "опыта" есть фамилия и имя?

Е.В.: Татьяна Михайловна Сырченко. Она - уже очень опытный поэт на наших фестивалях. Поэтому её победа для нас замечательна тем, что она была предсказуема.

Корреспондент: Не понял?! Что вы имеете в виду?

Е.В.: Что можно взять и… научиться писать "правильные" стихи, используя научную методику стихотворчества, разработанную физиками.

Корреспондент: А как же музы? Крылатый Пегас? Где вдохновенье?

Е.В.: Без них всё равно нельзя. Но одно другому, как показывает пример Татьяны Михайловны, ничуть не мешает.

* * *


На фото: Модель Галины Эберлинг "Северное сияние" - I место на зимнем фестивале "ЯгРА 2006".
Корреспондент: Теперь, когда мы заслуженно восхитились поэтами, не время ли вернуться к такой любимой всеми женщинами теме - к одежде? Я, конечно, имею в виду раздел "Одежда" на зимнем фестивале "ЯгРА 2006".

Е.В.: Я против ничего не имею.

Корреспондент: Славненько. Так было ли чему удивиться на "ЯгРА 2006", глядя на одежду?

Е.В.: На зимнем фестивале "ЯгРА 2006" в разделе "Одежда", с моей точки зрения, произошло четыре очень важных события.

Корреспондент: Начнём с первого.

Е.В.: Во-первых, была с успехом на практике отработана идея так называемой зимней - "энергетически-защитной" одежды. И это важно для тех, кто занимается оздоровительными технологиями XXI века - тонко-энергетическими практиками, и, прежде всего, шейпингом "тонких" тел.

Корреспондент: В чём принципиальный смысл подобной одежды для занимающихся тонко-энергетическими практиками?

Е.В.: Эта одежда обязательно должна эффективно защищать её обладателя не только от зимнего холода, но и от воздействия так называемых "негативных" - "нижних" видов энергий.

Корреспондент: Вы говорите "энергий". Их много и они различаются не только по их вибрационной "тонкости", но и по своемук знаку?

Е.В.: Да.

Корреспондент: Если я правильно вас понял, и для одежды есть "верхние" и "нижние" энергии?

Е.В.: Всё правильно.

Корреспондент: А почему от "нижних" видов энергий следует одеждой защищаться?

Е.В.: Чтобы не ухудшать баланс энергетики, а, значит, и запас всех жизненных сил организма.

Корреспондент: И благодаря чему в одежде эта защита достигается?

Е.В.: Прежде всего, благодаря материалам, из которых изготавливается подобная одежда: шерсть, мех и их многочисленные комбинации, то есть всем хорошо знакомые по зиме ткани.

Корреспондент: Секрет качества энергетической защиты такой одежды, позвольте догадаться, в комбинации тканей?

Е.В.: Это уже не мои секреты. Поэтому я не могу комментировать их.

Корреспондент: Согласен. Но после такого выбора "лучших материалов" для зверюшек шанс в жизни остаётся?

Е.В.: Шансов для них немного. Увы. Их мех вне конкуренции по своей защитной эффективности не только от холода, но и по интересующей нас энергетике. Как это и не печально для несчастных зверюшек.

Корреспондент: А как вы относитесь к призывам запретить использовать натуральный мех при производстве одежды?

Е.В.: Смотря где. Для тёплых стран - такое вполне возможно. Но призывать не использовать натуральный мех, например, в холодной России...?

Корреспондент: Это сродни призывам не использовать солнцезащитные шляпы на юге Фрации.

Е.В.: Примерно так. И поэтому подобные призывы больших перспектив в холодных странах не имеют.

Корреспондент: Получается, что и перспектива спокойной долгой жизни для наших братьев меньших - мохнатых лапушек - совсем безрадостная?

Е.В.: Всё-таки будем надеяться, что рано или поздно лёгкая промышленность начнёт следовать гуманизму и рекомендациям учёных. Как следствие, будут созданы материалы аналогичные по своим энергетически-защитным свойствам натуральному меху.

Корреспондент: Вопрос только в том - как скоро это светлое время для зверюшек наступит? Но надеяться всё же будем. Екатерина Васильевна, а как вы оцениваете свойства современного искусственного меха, например, самых лучших его производителей?

Е.В.: Давайте о печальном говорить не будем.

Корреспондент: Исчерпывающе понятно. А насколько в подобной зимней одежде весома роль фасонов? По-моему, так все женские шубы по сути почти одинаковы.

Е.В.: Бойтесь гнева модельеров! Но, если серьёзно, то "энергетически-защитная" роль фасона для одежды на втором месте после материалов, из которых она изготовлена. А вот насколько фасоны "энергетически-защитной" одежды могут быть оригинальны и привлекательны даже с точки зрения придирчивого потребителя - это с большим успехом продемонстрировала Галина Эберлинг. Предложенные ею фасоны можно посмотреть ЗДЕСЬ

Корреспондент: Её фасоны, не побоюсь возвышенных слов, просто великолепны. И девушки фасонам под стать. Это я вам как мужчина говорю.

Е.В.: А я, как Главный судья, к вашим словам с большим удовольствием добавлю, что предложенные Галиной фасоны чрезвычайно практичны в "энергетическо-защитном" смысле.

Корреспондент: На чём основано это утверждение?

Е.В.: Об этом свидетельствует коэффициенты влияния на энергетику человека её моделей - главная оценка одежды на фестивале.

Корреспондент: Но, в этом смысле, не все её фасоны получились одинаково эффективны. Например, фасон очень красивой одежды для Анны Маточкиной получил почему-то более низкую оценку. Кстати, почему?

Е.В.: И это второе очень важное событие, которое я выделяю на этом фестивале в разделе "Одежда".

Корреспондент: Не понятно. Поясните свою мысль, пожалуйста.

Е.В.: По организации фестиваля получилось так, что из 4-х девушек-моделей, на которых Галина шила свои модели, только одна Аня Маточкина делала причёску не у работавшего в творческом тандеме с Галиной Леонида Белова, как три других девушки, а у другого мастера по причёскам.

Корреспондент: И что?

Е.В.: Благодаря этому, в общем-то случайно получившемуся обстоятельству, мы смогли оценить влияние цельного образа "Одежда-Причёска" на энергетику женщины.

Корреспондент: Если "Причёска" делается в отрыве от "Одежды", то…

Е.В.: То "защитные" энергетические свойства такого Образа в 2 раза меньше, чем если Образ делается в целостном единстве "Одежда-Причёска".

Корреспондент: Это очень интересно. И, по-моему, чрезвычайно существенно.

Е.В.: И по-моему тоже. Вот это и есть второе достижения зимнего фестиваля "ЯгРА 2006" в разделе "Одежда".

* * *


На фото: Так выглядела на фестивале "ЯгРА 2006" одежда для профессионалов.
Корреспондент: Екатерина Васильевна, а что есть то третье событие, которое вы выделили на зимнем фестивале "ЯгРА 2006" в разделе "Одежда"?

Е.В.: Третьим по счёту, но никак не по значению, важным событием, произошедшим на зимнем фестивале "ЯгРА 2006" в разделе "Одежда", стала первая демонстрация публике профессиональной "энерго-защитной" одежды.

Корреспондент: Профессиональной?!

Е.В.: Именно профессиональной.

Корреспондент: А на кого рассчитана подобная одежда?

Е.В.: Она рассчитана на людей профессионально занимающихся или желающих серьёзно заниматься энергетическими и экстрасенсорными практиками.

Корреспондент: У такой "профессиональной" одежды есть своя специфика?

Е.В.: Специфика есть.

Корреспондент: Она не является секретом?

Е.В.: Нет, это не секрет. Состоит она в том, что профессиональная одежда должна очень надёжно защищать своего обладателя от воздействия "нижних" энергий, но, в то же время, она не должна быть чрезмерно отягощена защитными свойствами. Она не должна препятствовать притоку жизненно важных для человека "верхних" энергий.

Корреспондент: Насколько возможна такая комбинация энергетических свойств у одежды?

Е.В.: Она возможна, а иначе у нас вообще бы не было "профессиональной" номинации. А вот как выглядит одежда с подобными "энерго-защитными" свойствами впервые можно было увидеть именно на "ЯгРА 2006".

Корреспондент: А кто проектировал такую одежду?

Е.В.: Теорию конструкции разработали физики и этнографы из Международного клуба учёных, а практическое исполнение - Галины Эберлинг.

Корреспондент: И в этой области Галина, как видим, первопроходец?

Е.В.: Да, и тем почётней её успех.

Корреспондент: Екатерина Васильевна, а вот если среди наших читателей найдутся люди, которые захотят лично познакомиться с такой одеждой поближе, это в принципе для них возможно?

Е.В.: Я предлагаю разделить ваш вопрос на два. Первый - что можно сделать тем, кто захочет приобрести лично себе такую одежду? И второй - можно ли познакомиться с теорией и практикой изготовления такой одежды?

Корреспондент: Да, такое разделение вопроса справедливо. Предложили - отвечайте.

Е.В.: Те, кто захочет заказать себе одежду по представленным "выставочным образцам", должен обратиться непосредственно к Галине Эберлинг на её электронный адрес: galinaeberling@shaping.org Вы сами сможете оговорить с ней все детали.

Корреспондент: А каково должно быть развитие событий по подвопросу номер два?

Е.В.: Здесь будет посложнее, так как одним лишь разговором-договором дело здесь не обойдётся.

Корреспондент: Выскажу предположение, что для углублённого понимания подобной одежды придётся заново обучаться физике. Я прав?

Е.В.: Не только физике, но и этнографии.

Корреспондент: Почему "и этнографии"?

Е.В.: Потому, что многие элементы "защитной" теории в одежде сохранены в национальных костюмах многих народов.

Корреспондент: То есть подобная теория… существовала издревле?

Е.В.: Представьте себе, да!

Корреспондент: Мне самому очень захотелось подробнее узнать обо всём. Это возможно?

Е.В.: Да, подобный ознакомительный курс читается в нашем учебном заведении - Колледже шейпинга. Надо обратиться к руководству этого учебного заведения и обговорить детали вашего обучения.

Корреспондент: Так следует поступить и тем нашим читателям, кто, как и я, очень заинтересовался этой темой?

Е.В.: Да, процедура и для них та же.

* * *


На фото: Так проходил фестиваль стилистов.
Корреспондент: И, наконец, событие номер четыре, которое вы, Екатерина Васильевна, выделили на фестивале в разделе "Одежда". Что это было?

Е.В.: Это был первый фестиваль стилистов, в котором выступали не профессиональные модельеры, а просто большие ценители суперсовременной - "энергетической" моды.

Корреспондент: А кто в нём принимал участие?

Е.В.: На зимнем фестивале "ЯгРА 2006" в качестве ценителей-стилистов выступили тренеры по шейпингу из двух питерских шейпинг-клубов: "Центральный" и "Балтийский". А в качестве моделей - занимающиеся шейпингом из этих же клубов.

Корреспондент: Извините, но шейпинг-тренеры не совсем любители в области "энергетической" моды. Здесь я с вами не соглашусь. Кто не знает, что шейпинг-система в рамках свой технологии "Шейпинг-ПРО" содержит большой раздел, куда мода вообще и "энергетическая" мода, в частности, входят важнейшей составляющей?

Е.В.: Вы правы. Да, шейпинг-тренеры имеют профессиональные представления и о теории моды, и о её практике. Выразимся так. Однако, их повседневная профессиональная деятельность напрямую не связана с конструированием одежды. В этом смысле они - любители.

Корреспондент: А в чём состояла суть фестиваля стилистов?

Е.В.: Основная задача перед стилистами на фестивале была поставлена следующим образом - подобрать из обычного женского гардероба такую комбинацию одежды, чтобы получившийся наряд обладал лучшими энерго-защитными свойствами.

Корреспондент: То есть то же самое, что и у модельеров, но только без пошива специальных фасонов одежды?

Е.В.: Именно так.

Корреспондент: И что у стилистов получилось?

Е.В.: С тем, что у стилистов получилось, вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Корреспондент: Прокомментируйте, пожалуйста, результаты.

Е.В.: Во-первых, почти всем стилистам удалось решить главную стоявшую перед ними задачу - продемонстрировать саму возможность подобного подбора одежды из типового домашнего гардероба.

Корреспондент: А что, в этом были какие-нибудь сомнения?

Е.В.: На самом деле это не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. Она не сводится к простому "укутыванию" модели в максимальное количество шерсти и меха.

Корреспондент: Но ведь шерсть и мех явно не мешают?

Е.В.: Да, они составляют основу. Но победа - в комбинации деталей.

Корреспондент: Что ещё вы бы добавили в качестве комментария?

Е.В.: После этого фестиваля мы вправе говорить о новой образовавшейся специализации шейпинг-тренеров. Чтобы их воспитанницы зимой меньше болели, они теперь могут и должны подбирать им самые выгодные комбинации "энергетической" одежды исходя из возможностей гардероба.

Корреспондент: Но этому большинство тренеров потребуется дополнительно учить или, как минимум, доучивать, не так ли?

Е.В.: Безусловно. И Международная федерация шейпинга уже это делает в своем учебном заведении Колледже шейпинга.

Корреспондент: А готовы ли вы делиться полученным опытом с другими?

Е.В.: Конечно! В этом главная задача нашей федерации - способствовать развитию новых шейпинг-технологий во всё мире.

Корреспондент: А насколько солидно в сравнении с профессиональными модельерами просмотрелись на фестивале стилисты?

Е.В.: Вполне достойно.

Корреспондент: А на цифрах их результатов?

Е.В.: Лучший результат у профессионалов - 184%, а у любителей (у тренера Полины Матвеевой из шейпинг-клуба "Балтийский") - 57%.

Корреспондент: Да, но всё же профессионалы есть профессионалы!

Е.В.: Это их и призвание, и профессия.

Корреспондент: Но зато любителям денег на дополнительные наряды тратить не надо.

Е.В.: В любом деле есть свои плюсы.

Корреспондент: Но минусов на этом фестивале, как я понял, ни для кого не было. Фестиваль получился в этом разделе на Славу. Я прав?

Е.В.: Абсолютно!

* * *


На фото: Так в слушателей фестиваля вливались "нижние" энергии "Лунной сонаты" Бетховена. Фоторепортаж ЗДЕСЬ
Корреспондент: Екатерина Васильевна, давайте теперь расскажем нашим читателям о музыкально-песенном фестивале, который прошёл в рамках зимнего научно-культурного фестиваля "ЯгРА 2006". Он меня, признаюсь, удивил не меньше, чем то, что я увидел на этом фестивале в разделе "Одежда". А вас?

Е.В.: Я здесь не в счёт.

Корреспондент: А почему вы здесь не в счёт?

Е.В.: Всё дело в том, что именно мы активно исследовали в шейпинге те музыкальные гипертехнологии, которые впервые демонстрировались для широкой публики на музыкально-песенном фестивале, который прошёл в рамках зимнего научно-культурного фестиваля "ЯгРА 2006".

Корреспондент: То есть вы были уже "в курсе"?

Е.В.: Да, я уже была "в курсе".

Корреспондент: Но наши читатели ещё не нём. Введите их в него, пожалуйста.

Е.В.: С чего начать?

Корреспондент: С того - в чём отличие зимнего музыкально-песенного фестиваля от уже привычных нам летних?

Е.В.: Основное отличие - в энергиях, с которыми мы работаем. Как и в других разделах зимних "ЯгР", на музыкально-песенном фестивале учёные демонстрировали "нижнюю" музыку и её действие на энергетику слушателей.

Корреспондент: И зрители учёных поняли?

Е.В.: Скорее всего, поняли не всё и поняли далеко не все. Но многие, безусловно, "нижнюю" музыку прочувствовали на себе.

Корреспондент: "Нижняя" музыка - это, прежде всего, тяжёлый рок? Heavy Metal? "Smoke on the water" и тому подобное?

Е.В.: Не только. Хотя тяжёлый рок "нижние" энергии активно включает. Это, несомненно.

Корреспондент: А есть в этой - "нижней" области что-либо классическое?

Е.В.: Есть и немало. Даже очень известные и очень любимые многими классические музыкальные и песенные произведения.

Корреспондент: Ну, например?

Е.В.: Самый яркий классический пример "нижней" музыки - "Лунная соната".

Корреспондент: "Лунная соната" Бетховена?!

Е.В.: Да!

Корреспондент: Неплохой пример. А ещё что из "нижней" музыки назовёте?

Е.В.: Самые известные музыкальные произведения, которые исполняются при прощаниях с усопшими. Например, "Грёзы" Шумана.

Корреспондент: А что-либо из мажора?

Е.В.: Есть и мажорное.

Корреспондент: Например...

Е.В.: Например, знаменитая "Ода к радости" Людвига Ван Бетховена.

Корреспондент: То есть гимн Европейского сообщества?

Е.В.: Он самый.

Корреспондент: Кто бы мог подумать?!

Е.В.: Но всё именно так.

Корреспондент: Однако, если говорить объективно, в своё свободное время "нижнюю" музыку слушает гораздо меньше людей, чем слушает музыку "верхнюю". Не находите?

Е.В.: Нахожу. Учёные тоже не рекомендуют особенно увлекаться "нижней" музыкой.

Корреспондент: Они хотят сказать, что, слушая "нижнюю" музыку…

Е.В.: У слушателей будут активно включаться "нижние" - "земные" - "женские" энергии. А в большом объёме это может быть небезразлично для организмо.

Корреспондент: Глюки? Агрессия? Они могут возникнуть при чрезмерном увлечении подобной музыкой?

Е.В.: Не у всех. Но могут. Особенно, если слушать её чрезмерно и что-нибудь изменяющее сознание перед прослушиванием "внутрь применить".

Корреспондент: А на зимних "ЯгРАх" слушателям ничего не мерещилось?

Е.В.: На "ЯгРАх" все слушатели были люди исключительно воспитанные, культурные, интеллигентные, внутрь они ничего не "принимали". Вот им ничего и не мерещилось.

Корреспондент: А где область применения подобной музыки в современных оздоровительных шейпинг-технологиях?

Е.В.: Сразу отмечу, что область применения "нижней" музыки существенно уже, чем музыки "верхней". Но никакого особого отличия от того, что мы с вами говорили о работе с "нижними" энергиями, нет. Разве что существенно больший эффект воздействия.

Корреспондент: Музыка более энергетически эффективна?

Е.В.: А вы на себе это не замечали?

Корреспондент: Замечал!

Е.В.: И другие тоже.

* * *


На фото: "Чёрный квадрат" Казимира Малевича.
Корреспондент: Екатерина Васильевна, давайте расскажем нашим читателям про ту часть большого зимнего фестиваля "ЯгРА 2006", которая большего всего буквально поразила… меня. Как вы к этому отнесётесь?

Е.В.: Ко всему, что было на этом фестивале, я отношусь в высшей степени положительно. Но для удовлетворения вашей просьбы есть одна загвоздка - я пока не знаю, что вас больше всего на нём поразило.

Корреспондент: Но эту загвоздку легко устранить - меня больше всего удивил фестиваль живописи.

Е.В.: А что, собственно, на фестивале живописи вас удивило?

Корреспондент: Во-первых, то, что он прошёл в форме соревнований.

Е.В.: А на фестивале "ЯгРА" все его составляющие мини-фестивали проходят в форме соревнований. И художники здесь исключением не были.

Корреспондент: Екатерина Васильевна, согласитесь, что вас, я имею в виду организаторов "ЯгР", не очень много людей поймёт, когда вы заявите, что "Чёрный квадрат" Малевича может даже в принципе соревноваться с "Дамой с горностаем" Леонардо да Винчи. Замечу, что именно эти два выдающихся произведения я называю лишь как образ для иллюстрации моей мысли и не более. Вы со мной не согласны?

Е.В.: Согласна. Но только в том смысле, что нас, действительно, поймут пока не очень многие.

Корреспондент: А вас это не волнует?

Е.В.: Не до дрожи в коленях.

Корреспондент: А почему?

Е.В.: Потому, что фестиваль "ЯгРЫ" и по переводу его слова-термина, и по своей основной сути, как объясняет известный российский этнолог Светлана Васильевна Жарникова, есть почитание Света. А учение - это, как известно, Свет. Поэтому все те, кто действительно захочет узнать и понять, что "Чёрный квадрат" Малевича не просто может, а и должен соревноваться с "Дамой с горностаем" Леонардо да Винчи, может взять и поинтересоваться на этот счёт у физиков из Международного клуба учёных, которые и разработали саму концепцию этих соревнований. А те им всё обстоятельно объяснят.

Корреспондент: И уже есть интересующиеся?

Е.В.: Есть. В первую очередь, это, конечно, художники. Но вернёмся к фестивалю. Что вас ещё на фестивале живописи удивило?

Корреспондент: Во-вторых, меня удивило то, что заявленное физиками воздействие живописных произведений, действительно, работает.

Е.В.: А как иначе - на то они и учёные.

Корреспондент: Учёные-то они разные бывают. Много учёных уверено в том, что миром правит случайность. И их, кстати сказать, среди общего числа учёных пока большинство.

Е.В.: Но есть и другие - которые уверены в том, что случайность правит только теми, кто не знает о Порядке - Порядке Природы.

Корреспондент: Как я понимаю, на "ЯгРАх" вы сотрудничаете только с теми, кто свято верит в Природный Порядок, который вы вместе и называете РА?

Е.В.: Учёные-физики, с кем мы сотрудничаем в рамках "ЯгР", в него не верят...

Корреспондент: Позвольте…?

Е.В.: Они не верят, они твёрдо знают, что он СУЩЕСТВУЕТ!

Корреспондент: Фу, отлегло…

Е.В.: И вот именно эти знания знающих Порядок Природы физиков и позволили им разработать современную научную методику оценки произведений живописцев.

Корреспондент: А насколько она объективна?

Е.В.: Настолько, насколько объективны показания вольтметра.

Корреспондент: Это шутка?

Е.В.: Это истинная правда. Без всяких шуток.

Корреспондент: Объясните тогда про вольтметр.

Е.В.: Когда вы смотрите на картины художников, у вас возникают эмоции, например, эмоции "нравится - не нравится"?

Корреспондент: Конечно.

Е.В.: А поскольку современные физические приборы уже позволяют регистрировать "тонкую" энергетику эмоций и их энергетическую направленность….

Корреспондент: Вы имеете в виду прибор "Карана"?

Е.В.: Не только его, но в первую очередь именно его.

Корреспондент: Продолжайте…

Е.В.: И поскольку современные физические приборы позволяют регистрировать "тонкую" энергетику человеческих эмоций и их энергетическую направленность, то мы можем без особого труда взять и оценить эмоциональную реакцию у совершенно разных людей в вольтах (или в герцах) от лицезрения ими того или иного произведения живописи.

Корреспондент: Но ведь у разных людей она будет разная?

Е.В.: Но математическое понятие "средняя величина" никто ведь не отменял.

Корреспондент: Согласен. И это убедительно звучит.

Е.В.: Но ещё убедительнее это работает.

Корреспондент: А что фестивалю живописи зимних "ЯгР" больше соответствовало по духу - "Чёрный квадрат" Малевича или "Дама с горностаем" Леонардо?

Е.В.: На зимнем фестивале - "Чёрный квадрат".

* * *


На фото: Так на зимних "ЯгРАх 2006" художники демонстририровали энергетическое действие своих произведений на зрителей. Крайний слева - победитель фестиваля живописи Вячеслав Сухоруков.
Корреспондент: Екатерина Васильевна, позвольте мне самостоятельно догадаться - почему фестивалю живописи на зимних "ЯгРах" больше соответствовал по духу "Чёрный квадрат" Казимира Малевича, чем "Дама с горностаем" Леонардо. Вы не будете против?

Е.В.: Попробуйте.

Корреспондент: Я полагаю, что всё дело в энергиях, которыми художники-участники занимались на зимних "ЯгРах". Уточняю, что всё дело в "нижних" - "иньских" - "женских" энергиях. Я прав?

Е.В.: В принципе, да. Но вы далеко не все из сути сейчас объяснили.

Корреспондент: Попробую добавить. Чёрный квадрат - это знаменитый сакральный графический символ перехода между мирами. Поэтому на подобном фестивале чёрному квадрату, как говорится, все карты в руки.

Е.В.: Насчёт карт я не специалист, но вы молодец - вы всё-таки попали в смысловую точку.

Корреспондент: Ой, как приятно, когда хвалят. А я ещё хочу, чтобы вы меня похвалили.

Е.В.: Это надо заслужить.

Корреспондент: Я попробую. У меня ещё одна, как мне кажется, хорошая мысль насчёт фестиваля живописи есть.

Е.В.: Делитесь вашей хорошей мыслью.

Корреспондент: Не только я, но и наши самые внимательные читатели обратили внимание на то, что мы "в открытую" не опубликовали изображения картин, участвовавших в фестивале на зимних "ЯгРАх". Посмотреть их можно, но только нажав мышкой на фото автора на нашем сайте в Интернете.

Е.В.: Поясню. Это наши эксперты по "тонким" технологиям попросили не публиковать "в открытую" картины-победители.

Корреспондент: И я догадываюсь - почему они так поступили.

Е.В.: Почему?

Корреспондент: Потому, что лицезрение картин-победителей неподготовленными зрителями может быть небезопасным для их неочищенной психики. Из-за сильных "нижних" энергий.

Е.В.: Как в случае с "нижней" музыкой?

Корреспондент: Да! Как в случае с "нижней" музыкой.

Е.В.: А вы - молодец. Это я искренне вам говорю. Вы прямо на глазах заметно интеллектуально выросли с точки зрения суперсовременных "тонких" технологий.

Корреспондент: Учителя у меня оказались хорошими.

Е.В.: Будем считать, что мы обменялись любезностями.

Корреспондент: Екатерина Васильевна, но я ещё не всё понимаю с фестивалем живописи.

Е.В.: Что, например?

Корреспондент: Зачем тогда художникам надо участвовать в подобных "зимних" фестивалях? Летом ясно - публикации, картины продаются, слава и т.п. приятные атрибуты. А зимой зачем?

Е.В.: И зимой всё тоже, но только кроме открытих публикаций.

Корреспондент: А что - тоже?

Е.В.: Во-первых, творческое признание. Художники, которые способны создать картины объективно вызывающие сильнейшее энергетическое воздействие на зрителя, вне сомнения, гениальны. И это ведь подтверждают учёные, а не некая группа торговцев с художественных аукционов, часто просто договаривающаяся между собой - кого из художников или какую тему делать знаменитой на тот или иной год для зарабатывания на этом больших денег. Об этом многие любители живописи прекрасно знают.

Корреспондент: Но это ни к чему не приводит.

Е.В.: Приводит. К падению интереса людей к живописи в целом. Кому хочется, чтобы из них делали этаких покупателей-болванов.

Корреспондент: Так что - время коммерсантов от живописи прошло?

Е.В.: Ещё нет. Но начало этому объективному процессу положено.

Корреспондент: А, во-вторых?

Е.В.: А, во-вторых, картины победителей "зимних" фестивалей будут со временем продаваться. И за очень большие деньги.

Корреспондент: Почему вы в этом уверены?

Е.В.: Этого потребуют новейшие современные научные технологии развития личности, о которых мы с вами рассказываем нашим читателям.

Корреспондент: И когда это светлое время для ваших гениальных художников наступит?

Е.В.: Когда хотя бы немного ещё расширится круг людей, понимающих необходимость иметь в своём распоряжении эффективные средства для работы с высокочастотными энергиями.

Корреспондент: А такие люди сегодня вообще есть?

Е.В.: Конечно, есть. Прежде всего, к их числу относятся, как я сказала, художники, а также понимающие суть дела учёные, а также те, кого в народе называет экстрасенсами.

Корреспондент: А из "простых смертных" вы кого-то назвать можете. Или всё только небожители?

Е.В.: Например, подобные картины уже начали покупать некоторые общественные шейпинг-клубы, которые уже вовсю работают с современными "тонкими" технологими.

Корреспондент: Поэтому можно сказать, что подобные фестивали живописи - дело перспективное?

Е.В.: Конечно! И у меня даже никаких сомнений по этому поводу нет.

* * *


На фото: Так готовились блюда участниками конкурса поварского искусства.
Корреспондент: Екатерина Васильевна, у нас осталась только одна большая тема, которую мы с вами ещё не обсудили в контексте зимнего научно-культурного фестиваля "ЯгРА 2006". Знаете какая?

Е.В.: Знаю. В научном смысле самая интригующая.

Корреспондент: А почему вы её так называете?

Е.В.: Но давайте всё же сверим наши мысли. Я имею ввиду конкурс сакрального поварского искусства, который прошёл в рамках большого зимнего фестиваля "ЯгРА 2006". А вы что имеете в виду?

Корреспондент: То же, что и вы. Мысли у нас опять совпали. Но я всё же не могу пока понять - почему этот конкурс вы назвали в научном смысле интригующим? Так почему же?

Е.В.: По нескольким соображениям.

Корреспондент: Давайте по порядку.

Е.В.: Основное соображение состоит в том, что тема воды, а, точнее, изучение возможностей записи информации на воду - это одна из самых "горячих" тем в современной науке.

Корреспондент: И насколько она в науке "горяча"?

Е.В.: Настолько, что кое-где результаты подобных исследований по воде перестали предавать гласности.

Корреспондент: Засекретили? А почему?

Е.В.: Если учёным удастся разработать действительно эффективные технологии записи информации на воду, то их нельзя будет придавать широкой огласке по одной простой причине - они могут попасть к недобрым людям.

Корреспондент: Такие технологии могут быть опасны?

Е.В.: Могут.

Корреспондент: Хоть убейте, но я пока не пойму почему?

Е.В.: Убивать я вас не буду. Лучше объясню почему это так. Согласны?

Корреспондент: Возражений с моей стороны на это гуманное предложение не последует.

Е.В.: Представьте себе воду, которая передаёт информацию о каком-либо сильном и опасном химическом агенте. Но самого агента при этом в себе не содержит.

Корреспондент: А что значит - передаёт информацию?

Е.В.: Способна оказывать, в принципе, то же действие что и он сам.

Корреспондент: Теперь понял. Ну, надо же, что на Белом Свете бывает! А вы тогда зачем такой темой занимаетесь, если она такая... опасная?

Е.В.: Эта технология наидревнейшая. А опасна не сама по себе эта, как вы выразились, тема. Опасны те люди, которые способны направить вообще любую научную технологию во зло других людей. Мы так никогда не делаем. С недобрыми воздействиями на людей мы никода не экспериментируем.

Корреспондент: И даже из любопытства?

Е.В.: Мы глупостей не делаем даже из любопытства.

Корреспондент: А в чём состоял конкурс сакрального поварского искусства на зимних "ЯгРАх 2006"?

Е.В.: Его участники, а точнее участницы (женщины в этом искусстве вне конкуренции), должны были любым известным им способом воздействовать информационно на воду так, чтобы в результате она приобрела максимальные положительные энергетические свойства.

Корреспондент: А в жизненном, в практическом смысле - где и как подобная "кулинария" может быть использована?

Е.В.: Не только может, а и используется во время восстановительного периода после заболеваний, например, после тяжёлых операций.

Корреспондент: И как вы оцениваете достижения участников этого конкурса?

Е.В.: Об этом лучше всего говорят цифры. Они ЗДЕСЬ

Корреспондент: Но всё познаётся в сравнении?

Е.В.: Вы можете цифры сравнить. Сравните энергетические результаты по другим разделам зимних "ЯгР". И вы увидите, что "кулинарная" технология по своей эффективности самая эффективная. Обращу внимание на то, что очень сильное энергетическое влияние на воду оказали все участники конкурса. Это - свидетельство их мастерства.

Корреспондент: А как добились подобного высокого мастерства участницы этого конкурса?

Е.В.: Об этом вам лучше поговорить лично с ними.

Корреспондент: Понимаю, у каждого повара свои рецепты.

Е.В.: Кроме того, далеко не все повара высокого уровня стремятся выпускать собственные учебники по "водной теме" кулинарии, так как их не всем давать читать будет можно.

Корреспондент: Екатерина Васильевна, я благодарю вас за обстоятельную беседу, благодаря которой наши читатели сумели узнать о таком замечательном событии, каким оказался Первый зимний научно-культурный фестиваль "ЯгРА 2006". Я надеюсь, что и в 2007 году похожий фестиваль состоится?

Е.В.: Спасибо и вам. Желаю всем нашим читателям удачи!

На этом мы завершаем наш рассказ о зимнем научно-культурном фестивале "ЯгРА 2006".

   Cсылки по теме

  • Летний научно-культурный фестиваль "ЯгРА-2006".
    Читать интервью с главным судьей ЗДЕСЬ
Top.Mail.Ru

© 2003-2024, Международный Клуб Учёных
E-mail: info@yperboreia.ru

Яндекс.Метрика