|
Александр Сент-Ив д'Альвейдр (1842-1909). Французский маркиз, основатель учения о всеобщем законе истории и организации человеческих сообществ – синархии. Разделял веру в северную высокоразвитую цивилизацию древности. Ввел в историческую науку понятие Агарта.
Археометр. Ключ ко всем религиям и всем древним наукам:
...Когда Филипп Македонский с мягкой иронией парировал спесь послов Пелопоннеса, спросив: "А сколько среди вас настоящих греков?", он с невинным видом преподал им маленький урок истории, ибо лучше их знал, что "журавли", или тотемисты журавля, были кельто-славяне, жители Эпира, сама же античная Греция была заселена славянами и пеласгами до нашествия революционеров-торговцев из Азии: йониас и яванас Ману, яваним Моисея. Какой-нибудь этрусский ларт, вроде Нумы, также мог бы сказать левантинцам" Тибра: А сколько среди вас настоящих итальянцев?
Действительно, настоящими греками были балканские славяне; настоящими итальянцами были кельто-славяне, спустившиеся, опять же, с гор - западных и восточных Альп. Все они были частью огромной конфедерации пеласгов Харакалы, а до нее Рамы Моисея и брахманов, Вакха греко-латинян, а еще раньше - первого цикла патриархов.
Эти восстановители рек, морей, затопленных земель, укротители животного мира и дикой природы были мудрыми жрецами, военными инженерами, землепашцами и основателями городов, каких больше не видели.
Арийцы, сгруппированные в додекаполисы распространились от Италии до Греции, от Балкан до Кавказа, от Тавриды до плоскогорий Татарии, от Ирана гиборийцев до Евиры нефилимов и всей Арьяварты.
"О, Евира, твердыня чистого закона в Арьяварте".
Так говорит первый Зороастр за двадцать восемь веков до нашей эры, за двенадцать веков до Моисея. Этот последний выделяет Евера из Евиры. Он его упоминает в числе патриархов, которых считает предками гиксосов, тех самых, которых Манефон называет египетскими псами. Брахманы о том, что касается Индии, говорят то же, что и Манефон, но Зороастр объясняет все.
Нигде, кроме Италии, не было таких метрополий - зодиаков городов таких Аргитас, столь же величественных и прекрасных, как Фивы и Мемфис, столь же античных, как Вавилон и Ниневия, с той же наукой, что царствует в университетских городах севера Индии, таких, как милая халдеям Каши и возлюбленная египетских жрецов Тирохита. Таким образом, в самой Европе допотопное социальное падение, подобное непроницаемой завесе, доходит до крайних пределов, вплоть до пришествия Искупителя.
* * *
...Этот удивительный Пифагор, который ввел в греческий язык слово "философия", - да был ли он сам философом в том смысле, в каком мы
понимаем термин философия: обладать собственной мудростью? Верующий - да, основатель ордена - пусть, Св. Бенедикт почти божественного Орфея - хорошо; но философ - сказано сильно, к тому же этого недостаточно.
Руководители орфических братств, направлявших в то время Грецию и Италию, назывались спустя века теологами и пророками. До Пифагора Нума был одним из таких посланцев в нарождающуюся римскую анархию. То был царь, избранный этрусской святой коллегией согласно патриархальным обычаям. Средиземноморские учителя великого самоссца были из тех же людей: Эпименид, Ферекид из Сирии, Аристей из Проконеса; все они были теологами и пророками, второй был тауматургом, третий жрецом. Его предшественник в Италии Ксенофан, духовный отец элеатов, тоже теолог, с открытым забралом боролся против ионического и финикийского язычества и политеизма.
Еще менее философами были те иерофанты, которые наставляли Пифагора: Фемистоклея, великая дельфийская жрица; Абарис*, жрец солнечного Слова у гиперборейцев; уже названный Аристей; Залмоксис, глава фракийских жрецов; Аглаофем, великий жрец Лесбетры, и т. д. и т. п.
Я упомянул лишь глав храмов орфической славянской прото-Греции, союза кельто-славянских и пеласгских федераций, восходящих к патриархальной церкви, которую Ману и Моисей называют Куш и Рама. Но последуем за Пифагором в священные города Африки и Азии. Его святыми учителями были: в Саисе пророк Оши; в Оме, Гелиополе, в храме, где Моисей под именем Ошар-Сиф был пророком Оши-Риш и посвятителем Орфея, - это пророк Хон-Офи. В Вавилоне это Назарет (не случайное имя, так как назареянин пророк Даниил был в то время великим учителем святой коллегии магов). В Персии это глава неозороастрийцев Гебер Заротош. В Непале, где бывал и Лао-Цзы, это пандит святой коллегии Брахмы, первый после Кришны, а до него ИШВа-Ры...
* - Абарис - легендарный персонаж, чья биография полна чудес со времен Пиндара до Ямвлиха. Представитель варварской мудрости, которого знали еще современники Геродота, и мистических очищений орфиков и неопифагорейцев. Его считали скифом, или гипербореем, жрецом и пророком Аполлона, который дал ему дар творить чудеса и особенно способность перелетать по воздуху на магической стреле. Он прибыл в Грецию по приказу богов, по одним сведениям в 770 или 700 г. до н. э., по другим в 550 г., очищая сознание людей, исцеляя больных, пророчествуя от имени Аполлона. Под его именем ходили апокрифические произведения, среди них "Катарсис", или искупительные заклинания, "Скифские оракулы", "Теогония" в прозе и т. д.
* * *
Гипербореи - легендарный народ, вместе с Аполлоном упоминающийся в мифах Дельф и Делоса. Вероятно, дельфийцы называли так народы, живущие к северу от соседних с ними племен локрийцев и фессалийцев; позднее, после кельтских нашествий, эта легенда возродилась. Гипербореи описываются как народ золотого века, живущий в умеренном климате, очень милосердный и чистый. Их год делился на день и ночь продолжительностью по 6 месяцев. Они жили в лесу, питались плодами земли, не ели мяса, не знали войн и раздоров. Аполлон проживает среди них с начала весны до середины лета, предохраняя их от болезней, затем возвращается в свой любимый храм в Дельфах. Гипербореи живут 1000 лет и сами устанавливают срок своей смерти. Геродот помещает в северных краях, за Скифией, жилища многих существ и сказочных народов: аримаспов, грифонов и пр. Пифагорейцы имели аналогичные представления. Гомеру они неизвестны.
* * *
Исторический факт, сохранившийся в храмовых записях, в том, что Пифагор восстановил одну из книг Орфея под названием "Иератическое Слово". Он посвятил ее памяти славянского пророка, реформатора патриархальных Греции и Италии. Не менее верно и то, что египетские жрецы сохранили под именем Тоита книги, оставшиеся от протосинтеза, допотопные, а под именем Тота - книги второго, послепотопного синтеза. Не подлежит сомнению, что суть их всех была единой во всех религиозных университетах Европы, Африки, Азии и даже Америки, вплоть до той политической и философской революции, которая в 3100г. до Воплощения расколола сей святой союз и загнала его в подполье. Бесспорно, что из всех многочисленных имен Слова, употреблявшихся во времена обоих синтезов, через всю древность проходит одно его прямое или зашифрованное имя: на эфиопском ШОу-И, на зенд ИОШ, на халдейском ИШО, на ведическом ИШВа, на санскрите ИСУа. на китайском ШУИ и СУИ. Это ИеШу, царь патриархов наших литаний. Оно же и имя Моисея в записи, произведенной инфантой Фермутис: М'ОШИ -"посвященный ОШИ".
Таким образом, каббалисты правы, когда традиционно утверждают, что Имя Бога содержится в имени Моисея; они, однако, не могут этого доказать).
* * *
Для еврея - ни для Моисея, ни для пророков - Израиль означает всего лишь Израиль; для сынов Иафета это человечество в своем зодиаке, или вселенский организм. В Ведах слово "Израиль", прочитанное по-европейски, означает перевернутое наоборот слово РАШИ, зодиак; Л есть однобуквенный символ Индры...
* * *
Торы привнесли из другого мира в наш три следующие фундаментальные истины: существование Бога, его Слова и его Мощи; бессмертие души или, другими словами, человеческого существования; наконец, его ответственность перед судом этого Слова и этой Мощи: Осирис из Аменти, - говорили египетские жрецы, Махадева Ишвара, - говорили арийские священнослужители. Этому-то великому судии, в имени которого заключено имя Иисуса, посвященный во время своего второго рождения давал клятву: Орк орфиков патриархальных Греции и Италии. Имя Орк означало также великого судью, Господа ведической трилоки.
* * *
Наука - это циклическое законодательство факта видимого универсума, его космогоническая Тора, его космологический код, его habeas corpus. Она устанавливается не человеческим умом, но социальным умом универсума. Человек познает ее путем отказа от своей личной мысли, ибо последняя сама по себе - ложь или, если хотите, иллюзия, основанная на предположениях. Лишь после строгой ментальной дисциплины и определенной моральной подготовки поднимается она до истинной культуры. Так, дичок, очищенный привитым черенком, становится носителем высшего типа.
Человеческая мысль, очищенная наукой, есть отражение вселенской деятельности Слова как основания видимого универсума.
* * *
Индивидуальные ряды - эволюционные, их цепочка - циклическая инволюционная. На первый взгляд кажется, что первые суть основания второй; однако более углубленный анализ показывает, что верно как раз обратное. Именно универсальный Порядок придает специфику любому частному порядку. Аналогично тому, как любой индивид в ряду, и сам этот ряд, управляются частными законами самопритяжения, их взаимоотношения регулируются универсальным законом притяжения, который действует и в том, и в другом царстве, да и вообще во всех царствах. В результате они образуют взаимную опору, всегда имея в виду конечную цель: одно и то же единое начало всеобщего существования. Последнее есть высший космический факт, циклический факт этого закона, одновременно физиологический, гармонический и логический.
Сей высший факт имеет множество аспектов; упомянем лишь самый легкий для понимания. Он называется "органическое время", идет ли речь об универсальном цикле космического Года, которому следуют все солнечные системы, или Великом Годе одной из этих систем, или простом годе планеты или последнего спутника.
Время так же относится к пространству, как число к звуковому интервалу струны...
Древние в качестве универсального ключа принимали схему неба. Таким образом, если бы все земные архивы исчезли, всегда можно было бы восстановить инструмент, являющийся основой всех искусств и наук, путем воспроизведения на папирусе или доске схемы неба.
|