На главную страницу сайта

   "ПРАЗДНИЧНЫЕ" ГИПЕРТЕХНОЛОГИИ

ВОЗРОЖДЕНИЕ ДИОНИСА

Без современной научной проверки не могла остаться ещё одна очень важная сторона древних гиперборейских праздников – влияние их на зрителей.

Предельная скудность свидетельств очевидцев, в историческом реестре сводящихся фактически к единичным пересказам одиночек-эллинов, побывавших или даже только слышавших от других о праздниках гипербореев, тем не менее, не могла помешать предположить, что отношение и к зрителям на их праздниках было у гипербореев «оздоровительно-подобающим».
Что заставляло учёных так думать?
Во-первых, опыт, полученный при изучении других сторон гиперборейских праздников. Он говорил о предельной рациональной прагматичности всего, что на них происходило.
Во-вторых, стало очевидным, что гипербореи владели очень глубоким знанием о законах Природы. Их познания в этой области были куда как более обширны, чем у нас сегодня. Их образ жизни совсем не похож на современный? Но разве много сегодня найдётся людей, способных доказать, что современный образ жизни людей близок к идеальному? Но даже, если и найдётся такой чудак, то ему будет очень трудно объяснить – почему современные люди проживают чуть больше половины того срока, который, по утверждениям биологов, им по минимуму отмерен Природой.
И, в-третьих, в культуре курировавшихся гиперборейцами эллинов было нечто такое, что заставляло так думать. Например, театры.

Сама культура театра, возникшая из религии Орфея – сына Аполлона Гиперборейского, и предполагавшая возрождение Человека-Диониса, не допускала, например, бесконтрольной постановки театральных зрелищ. Режиссёры в Древней Элладе назначались, говоря современным языком, исключительно ответственной государственной комиссией. А вот ещё пример - в древности женщины категорически не допускались до профессии актёра. И не только в Элладе, но и в других странах древнего мира. А поскольку теперь выяснилось, что актёрская профессия – это профессия повышенного риска по причине негативного «тонкоматериального» воздействия, которому подвергается артист, воплощающий образ других, не всегда хороших людей, то стало ясным – древние эллины просто так ничего в своём театре, служившем важным «праздничным» институтом в Элладе, не делали.
Найденные экспедицией Русского Географического общества на Севере России в местах древней локализации Гипербореи остатки древнейшего праТеатра, позволили учёным изучить этот «гиперборейский театральный материал», как говорится, на месте.
Но мы не будем останавливаться на подробностях этого исследования, обстоятельное объяснение которого потребовало бы от вас, уважаемые читатели, солидной физико-математической подготовки. Сообщим лишь о результатах исследования влияния на зрителей восстановленных гиперборейских праздников, что удалось определить на первом научно-культурном фестивале «ЯгРА 2005». Влияние было установлено и оно оказалось энергетически положительным. В конце праздника энергетика зрителей, которые до праздника согласились выступить в качестве испытуемых, выросла минимум в 3 раза. Судя по всему, гипербореи и в этом аспекте были на высоте. Но не менее важно и то, что на их высоту сможем теперь подниматься и мы - их потомки, поскольку мы поняли - что для этого нам следует делать.

На фото: Древнейший сферотеатр Делоса - острова, куда, по свидетельствам древнегреческих историков, регулярно в древности приходили гиперборейские посланцы.

<< Назад | Читать далее...>>
Top.Mail.Ru

© 2003-2024, Международный Клуб Учёных
E-mail: info@yperboreia.ru

Яндекс.Метрика