Гипертехнология ОСОЗНАНИЕ СОМЫ
Привыкнув к «хорошим оздоровительным привычкам» наших предков, учёные просто не могли обойти вниманием сегодня очень злободневный вопрос - что во время своих замечательных праздников наши предки пили в качестве веселительных напитков? Тем более, что славяне, заселившие впоследствии гиперборейские земли и, скорее всего, перенявшие некоторые полезные манеры территориальных предшественников, чего-то такого «допились» до того, что устами своего князя Владимира в 986 году заявили: «Руси есть веселие пить: не можем без того быть». Поэтому для учёных вопросов по этой «гиперборейской» подтеме было, на самом деле, два. Первый - что употребляли гиперборейцы на своих праздниках в качестве напитков? И второй - на своих праздниках славяне пили тот же напиток, что и гипербореи, или какой-то иной?
Логично предположить, что во всём рациональные гиперборейцы просто не могли пить на своих сугубо «прагматических» праздниках «всё подряд». У них следовало поискать что-то такое особенное, наделённое необычными свойствами. Например, такое: «Божественный напиток, связанный с Высшим Вселенским Законом; поражающий злоречивых; приносящий: жизненную силу, прилив творческих способностей, радостное состояние, ощущение свободы и блаженства, всезнание и счастье; направляющий к цели силу своего действия, а, именно, дарующий видение Света». Неплохой кандидат в «правильные» напитки для культурного праздника, не правда ли?
Вы полагаете, что такого напитка не бывает? Отчасти вы правы, но только отчасти. Да, теперь такого напитка уже нет, так как секрет его приготовления был утрачен ещё в глубокой древности. Но он совершенно точно был! И назывался он выходцами с севера СОМА(др.-инд. Soma, от su-, «выжимать»). Эллинами такой напиток назывался АМБРОЗИЯ, персами - ХАОМА. Все вышеперечисленные атрибуты «волшебного напитка» приписывались северянами именно СОМЕ. У них было даже божество этого напитка с тем же именем СОМА, по числу упоминаний в Ригведе стоящее на третьем месте после Индры и Агни. Приготовление напитка Сома составляло содержание особого сакрального ритуала, державшегося жрецами в строжайшей тайне. Сегодня мы знаем только, что стебли сомы (это растение точно идентифицировать до сих пор не удалось) вымачивались в воде, выжимались с помощью давильных камней, полученный сок процеживался через сито из соломы и овечью шерсть, смешивался с молоком, становясь напитком бессмертия - АМРИТОЙ, и после этого разливался по деревянным сосудам. Наши предки пили Сому с пением вот таких гимнов (Ригведа: IX, 66, 24; IX, 4, 2; IX, 102, 8; IX, 113, 9, VIII, 48,3):
«Сома (Павамана) породил Высокий Закон,
Ясный свет,
Разбивая чёрный мрак».
«Захвати Свет, захвати солнце
И всё, что приносит счастье, о Сома,
И сделай нас лучше!».
«Благодаря силе духа, с ясными глазами,
Ты открыл загон неба,
Возбуждая силу видения Вселенского Закона во время обряда».
«Мы пили Сому, мы стали бессмертными,
Мы вышли в Свет - мы познали Богов!».
Как видите, наши предки на своих праздниках в питии на пустяки не разменивались. Учёным оставалось им по-доброму позавидовать и… постараться ответить на второй из поставленных вопросов – что на своих праздниках пили славяне? Впрочем, ответ на этот вопрос подсказал Н.М. Карамзин, приведший в своей знаменитой «Истории Государства Российского» не менее знаменитые слова князя Владимира о «веселие пить» в таком вот - очень примечательном переводе: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него». Современные историки сообщают, что, будучи масоном, то есть членом группы людей, хорошо осведомлённых в мировой истории народов, Н.М. Карамзин здесь, возможно, немножко проговорился или, как сейчас говорят, сознательно «допустил утечку важнейшей информации». Если это действительно так, то скажем спасибо ему за это, так как Введение к Богам - к Свету – это как раз то, что некогда просили от Сомы гиперборейцы, говоря: «я хочу достигнуть широкого Света». Но радоваться за сакральную мудрость славян рановато. И вот почему. Из Вед мы узнаём, что в древности помимо дарившей Просветление Сомы, в нижних слоях общества существовала практика употребления ещё двух других - «профанических» напитков. Один из них приготавливался из ячменя, второй назывался Сура. Оба эти напитка «даровали» его употребляющему человеку не Просветление, а опьянение и ярость. Вот как об этом говорится в авестийском Гимне АШИ (Яшт 17, «Ард-яшт»):
«После всех опьянений
Идет кровожадная Ярость,
Но после испития ХАОМЫ (то есть авестийской Сомы)
Истина следом идет».
Напиток Сура - это совершенно определённо водка, так как в Индии, заимствовавшей ведийскую мудрость, современную местную водку и по сей день называют сурой. Да и славянский летописец «Повести временных лет» свидетельствовал о неспособном обойтись без пития князе Владимире: «этот же был невежда» (по латыни - «профан»). Поэтому с первым из древнейших «профанических» напитков вроде бы всё понятно. А вот что это может быть за второй «профанический» напиток, который из ячменя? Догадаетесь с 3-раз. А вот учёные, догадавшись сразу, проверили существование различия в энергетике не только водки, но и ячменного пива, с одной стороны, и меда, с другой. Почему они сравнивали их именно с мёдом? Потому, что Сому наши предки сравнивали именно с мёдом - «к кому все Боги и смертные
сходятся вместе, называя его (Сому) медом» (Ригведа, VIII, 48, 1).
На фестивале «ЯгРА 2005» «алкогольное энергетическое исследование» было проведено на глазах и желудках всех присутствоваших. РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ: «профанические» пиво и водка отбирают «тонкую» энергию у пьющих их людей, а мёд, напротив, энергетику (а, значит, и иммунитет) им увеличивает. Этот установленный современной наукой факт теперь разъясняет почему в предавние времена асуру Намучи, подмешавшему в Сому суру, удалось отобрать силу у самого Индры. Кстати, тогда силу Индре вернули пчёлы, «проведавшие тайну Сомы». Теперь и современные учёные научились возвращать силы пчелиным продуктом - мёдом даже любителям профанических пива и водки. Так произошло осознание подлинной культуры правильного - просветлённого пития. Древнее Знание возвратилось на круги свои!
На фото: «Ягра 2005». Процедура пития мёда и закусывания его медовыми пирогами, приготовленными очаровательными жрицами фестиваля, пользовалась на празднике большим успехом. Угощает Люба Москалец
- член питерского шейпинг-клуба «Центральный», ставшая «Мисс Санкт-Петербург 2005».
|